Воины полураспада приветствуют Несмертного Джо.

Воины полураспада армия Несмертного Джо. Появляются в фильме Безумный Макс: Дорога ярости и игре Mad Max.

Жизнь воинов полураспада[править | править код]

Воинам полураспада внушают, что Джо бог во плоти, а героическая смерть приведет их в Вальгаллу. Образ воинов основан на японских летчиках-камикадзе Второй мировой войны. Они слепо преданы своему лидеру и никогда не ставят под сомнение свои действия.

Отбор[править | править код]

Стражи платформы отбирают здоровых мальчиков из бедняков, живущих у подножья Цитадели. В удаленной из фильма сцены показано, что бедняки хотят, чтобы их дети были подняты наверх, видя в этом единственный для них шанс выжить. Беднякам часто отказывают в довольно грубой форме.

Воспитание[править | править код]

По прибытии в Цитадель, дети получают новые имена и становятся Щенками. Их религией становится культ V8, они поклоняются всему механическому. Они становятся механиками, "черными пальцами", занимаются починкой автомобилей и пока не имеют права сражаться.

Болезни[править | править код]

Если Щенки выживают, они становятся Воинами. Большинство из них страдает от рака, им требуется постоянное переливание крови. Именно из-за этого они охотятся на ничего не подозревающих странников Пустоши, таких как Макс. Странники используются как "кровяные туши".

Образ жизни[править | править код]

      «У этих мальчиков нет выбора. Они культурно бедны: там нет книг, нет интернета, нет театров, радио, музыки. Они переделывают свои рули, делая из них религиозные артефакты; они делают руками знак V8; они вырезают на телах автомобильный двигатель, потому что двигатель более постоянный, чем человеческое тело; они исписывают зубы хромом. Несмертный Джо создал целый культ, позволивший ему управлять людьми и заставлять их умирать ради себя.»

— Джордж Миллер

Внешний вид[править | править код]

Тела воинов полураспада покрыты белым порошком, таким образом они отдают дань уважения своему лидеру. Также они покрывают смазкой области вокруг глаз, рот и лоб. Они вырезают на теле различные автозапчасти (двигатели, поршни и т.д), тем самым пытаясь продлить себе жизнь.

Система рангов[править | править код]

Армия воинов полураспада делится на две группы. Воины полураспада низкого ранга не имеют никаких маркировок на голове. Воины высшего ранга, такие как Слит и Туз имеют черную маркировку. Над всеми воинами полураспада стоят Военачальники, которые также имеют черную маркировку.

Религия[править | править код]

      «Ради него я пойду на все. V8.»

— Слит
Воины полураспада убеждены, что Несмертный Джо является их благодетелем и спасителем, а двигатель V8 является источником силы и власти. Они верят, что преданное служение Несмертному Джо откроет перед ними врата Вальгаллы. Они готовы умереть за своего лидера, и перед смертью призывают других воинов "запомнить их".

Руль является религиозным символом культа V8.

Автомобили[править | править код]

Достигая определенного возраста, воины получают право управлять автомобилем. Они имеют сильную личную привязанность к своим транспортным средствам. Автомобили служат им как колесницы, на которых они отправятся в Вальгаллу.

Известные члены[править | править код]

Интересные факты:[править | править код]

Создавая воинов полураспада, Несмертный Джо в качестве основы использовал образ японских пилотов "Камикадзе" времён второй мировой войны.

Религия воинов полураспада основана на германо-скандинавской мифологии.

Галерея[править | править код]