ФЭНДОМ

Толстопуз-органомеханик — доктор, оперирующий людей в Днище ради денег.

Биография Править

      «Покоцанные тушки — мой профиль. За деньги кого хочешь починю. В Днище клиентов хватает, так что в мешках крови, опарышах и нитро недостатка нет.»

Толстопуз когда-то был крутым ветеринаром. Он служил органомехаником на одной из самых знаменитых боевых машин Газтауна, но его карьеру погубило пристрастие к закиси азота и другим стимуляторам. В тот день он помутился рассудком под действием различных препаратов и оставил умирать на операционном столе бойца, получившего сильные ожоги. Теперь он проводит свои дни в наркотическом дурмане и зарабатывает на новую дозу, оперируя бедняков, бродяг и рабов.

Иногда Толстопуз режет, как начинающий мясник, а иногда он точен, как военврач: всё зависит от того, сколько закиси азота он вдохнул перед операцией. Несчастный парень по имени Коростаходячий висячий мешок с кровью для него. Толстопуз использует запасы медицинских тараканов, опарышей и закиси азота в личных целях. То есть чтобы набить брюхо. А брюхо у него самое большое во всей Пустоши, где толстяки — большая редкость.